Сценарий развивающего праздника в осеннем парке «Прогулка с Карлсоном»

Подготовка:

  • листики с загадками;
  • музыка;
  • картинки «тень лесных животных»;
  • ёмкости с приклеенными флажками красного, оранжевого, желтого и зеленого цвета;
  • ватман с контуром листьев, вырезанные листья из цветной бумаги, клей;
  • веревка, для паутины;
  • баночки с крышками из-под пюре, для поделки;
  • чай в термосе, сушки.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Дети собираются возле скамейки, на которой сидит Карлсон и ест большой ложкой варенье. На скамейке стоит несколько банок с надписью «варенье», корзинка с сушками.

Карлсон: Привет! Вы тоже решили прогуляться по осеннему парку! Как же здесь здорово: и чай пить, и сушки есть … с вареньем (облизывает и гладит себя по животу). А может вы ходите со мной вместе разгадать загадки Осени? А я вас потом сушками угощу! Договорились?

Карлсон достает цветные листики, на которых загадки:

1 листик:

Кто живет в лесу, узнай,
Жителей всех отгадай,
Поскорее их найди
И зарядку проведи!

Игра «Тень».

Цель: развитие воображения, умения находить определенные черты животных.

Выполнение. На полянке развешаны тени лесных жителей: лиса, волк, заяц, ежик, медведь и лягушки. Задача детей — их узнать, после чего проводится «зарядка зверят».

Игра «Звериная зарядка» (из мультфильма «Маша и медведь»; исп. Алина Кукушкина).

IMG_03112 листик:

Осень — яркая пора,
Знает это детвора,
Но попробуй, не спеша,
Найти нужные цвета.

Задание «Подбери по цвету».

Цель: развитие логического мышления, цветового восприятия.

Выполнение. Детям предлагаются ёмкости с флажками определенного цвета; задача — собрать природный материал по цвету.

IMG_0451 3 листик:

Листопад нас закружит,
Всех вокруг заворожит,
Только после листопада
Не найти, где что упало.

Задание «Листопад».

Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления.

Выполнение. На ватмане нарисованы контуры листьев. Необходимо найти такие же листья из цветной бумаги и приклеить их, потом вместе с Карлсоном назвать.

4 листик:IMG_0223

Превратись скорее ты
В травку, в дерево, в цветы.
Это трудно, так и знай,
Но за всеми успевай.

Игра «1, 2, 3 — замри» с элементами театрализации.

Выполнение. Пока играет музыка, дети танцуют, повторяя движения за Карлсоном. Музыка останавливается, и главный герой называет любое слово, обозначающее что-то, находящийся в парке. Задача детей — «превратиться» в это. Например: ёлка, трава, цветочек, солнышко.

5 листик:IMG_0687

Паучок плетет нам сеть,
Только нам в нее не сесть,
Паутину прошагай,
Ноги выше поднимай!

Задание «Осенняя паутина».

Цель: развитие координации.

Выполнение. Между деревьев натянута веревка, дети «преодолевают» её вместе с Карлсоном.

Игра «Ёлочки-пенечки».

Цель: развитие координации и внимания.

6 листик:

А чтобы сохранить нам краски осени, друзья,
Мы сделаем поделку для себя:
Вот желтый и зеленый лист,
И даже ягодки есть кисть.
Коричневую шишку положу
И крышку крепко закручу!

IMG_0989Изготовление поделки «Баночка хорошего настроения».

Цель: развитие творческого мышления, мелкой моторики.

Выполнение. Детям предлагается наполнить стеклянные баночки листиками, травкой, шишками, а сверху сделать красивую крышку.

7 листик:

Ну, а в конце такой прогулки,
Всем Карлсон предлагает булки,
Вкуснейший чай и даже сушки,
Готовьте все скорее кружки!

Чаепитие. Фото на память.

Стихи Т.В. Рублевой.

 

Фамилия, имя, отчество автора: Рублева Татьяна Владимировна

Образовательное учреждение (место работы): Детский клуб "Знай-ка"

Должность: учитель-логопед

Населенный пункт, регион: г. Колпашево, Томская область

Добавить комментарий

  1. Здесь вы можете отправить нам сообщение или задать вопрос.

Последние комментарии

  • teatrkiho: И СКАЗАЛА КРОХА собирает друзей на V Юбилейный кинофестиваль
  • ElenaBor: спасибо!
  • Ulini: Интересная и полезная статья, буду использовать в своей работе
  • admin: Наталия Владимировна, приносим извинения :)
  • 9637366264: Здравствуйте. Спасибо Вам большое!  Вы перепутали мое отчество. Наталия Владимировна!

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля